Российский шахматный любительский клуб-команда The Polar Bears

Информация

Главная > Игра > 1-й внутрикомандный турнир: Информация - Пары - Результаты - От участников - От мастера

Господа члены команды, поздравляю с началом настоящей игры! Мы проводим турнир между собой для того, чтобы:
  1) освоиться с игрой серьёзных турнирных партий,
  2) позволить каждому лучше узнать остальных;
  3) позволить мне как капитану хорошо узнать каждого.
Надо знать, что является вашей сильной и что слабой стороной, что может послужить ударной силой в турнире против конкретных соперников, а что надо срочно подтянуть. Нашей команде придётся решать, кто за какой доской будет играть в каждом туре, а при этом надо учитывать соперников.

Сейчас нас играет пятеро. Поэтому мы будет играть по двойной круговой системе. Это значит, что каждый играет с каждым, затем то же самое заново, но обратными цветами. Получится вполне честно и законченно. Таким образом, всего мы играем 10 туров. В каждом туре кто-то отдыхает, поскольку 5 - число нечётное. Контроль времени - 30 30. Например, в турнирах Командной лиги играются партии 45 45, в лиге OCL - 60 15.

Главное и лучшее, как вы можете извлечь пользу из этого турнира, это играть каждую партию всерьёз и с желанием победить, несмотря на то, что сейчас вы играете против своих сотоварищей по команде. Так вы освоитесь с серьёзной игрой, где важна каждая партия и каждые пол-очка.

В турнирах обычно даётся неделя на каждую партию. В течение недели надо вступить в контакт со своим соперником, в переговорах назначить удобное для обоих время, встретиться, сыграть партию и отослать результаты всем официальным лицам по электронной почте. Мы будем делать всё так же, кроме срока в неделю: как только закончатся все партии тура, начнём следующий.

В нашем турнире будут применяться все остальные правила Командной лиги, в том числе о хорошем поведении.

Назначить партию. В таблице турнира будут ссылки, используя которые, вы сможете написать правильное сообщение своему сопернику. Копии всех сообщений должны поступать руководителю турнира (в нашем случае Frigateland), а при командном матче - и капитанам команд. Чтобы назначить партию, напишите таким образом сообщение своему сопернику и предложите несколько вариантов времени для партий либо согласитесь на один из предложенных соперником вариантов. Договаривайтесь только по времени сервера! Так мы будем делать в командных соревнованиях.

Начать партию. Когда время назначено, оно появится в таблице турнира. Приходите вовремя. Перед партией убедитесь, что у вас выключены переменные "noescape" и "private". Чтобы вызвать соперника на партию, используйте команду match, например: "match Frigateland 30 30 white rated". Укажите правильный цвет. Партия должна быть рейтинговая (rated).

Сыграть партию. Это не инструкция, а совет: играйте в полную силу, так, как вы будете играть против сборных команд u1600 со всего мира. Расходуйте время и не торопитесь, это не блиц. Если соединение разорвалось во время партии, вернитесь и доиграйте её. Если это невозможно, как можно скорее напишите (с помощью ссылки с сайта) сообщение с просьбой о переносе партии. По окончании партии, независимо от результата, вышлите партию руководителю турнира (Frigateland), и она будет засчитана.

Правила. Соблюдайте все правила, как правила FICS, так и Командной лиги. Ни в коем случае не допускайте нечестной игры, например, не пользуйтесь чьими-либо советами и не позволяйте никому подсказывать планы, оценки или ходы, даже если вы не нуждаетесь в них. Не сдавайте непроигранные партии и не предлагайте ничью в совершенно выигранных. Результат должен быть вашим результатом. В этом турнире мы просто тренируемся и осваиваемся, но в Лиге за каждое нарушение даются довольно серьёзные санкции. Если есть какие-то проблемы, обращайтесь к Frigateland - по ICQ, сообщением на FICS или по электронной почте.

P.S. Один видный музыкант на открытии конкурса сказал: "Играйте замечательно. Желаю вам всем занять первое место".
Вот бы так...

Сайт управляется системой uCoz